Контроль за своевременной передачей документов в соответствующие структурные подразделения и первичный контроль за правильностью постановки дел на 3-х месячный срок осуществляет руководитель клиентской службы.
Принятые на приеме клиентской службы письменные жалобы граждан передаются для ответа в соответствующие отделы.
За функциональными отделами сохраняется обязанность по отработке всех принятых документов, ведению дел, баз данных и регистра, ответы на письменные обращения и жалобы граждан.
4. Режим работы клиентской службы.
Прием граждан необходимо осуществлять в ежедневном режиме с 9.15 до 17.30. В пятницу и предпраздничные дни с 9.00 до 13.00. Все посетители, обратившиеся в Управление до указанного времени, должны быть приняты. В период массовых обращений (например, с заявлениями на отказ от соцпакета) прием осуществляется до последнего посетителя.
В дальнейшем планируется совершенствование клиентской службы. При переезде УПФ РФ в 2009г. в новое здание. Прием клиентской службы будет вестись в отдельных кабинках, которые будут оснащены компьютером с плоским монитором и принтером, где будет сидеть специалист и консультировать обратившегося гражданина по всем вопросам пенсионного обеспечения(назначения, перерасчета пенсий, по вопросу ЕДВ, ДМО, ДЕМО и др.), а также будет висеть электронное табло, где можно будет самостоятельно получить интересующую информацию. Так же в дальнейшем планируется производить перерасчет по страховым взносам работающих пенсионеров в автоматизированном режиме, что поможет уменьшить поток граждан.
Таким образом, введение клиентской службы с 01.11.2007г. является одним из новшеств пенсионной реформы, которая в дальнейшем поможет ликвидировать поток очередей в период массовых обращений.