Здравствуйте, уважаемые родители !
Студенты МГПУ кафедры «Социально-педагогические технологии» предлагают Вам принять участие в заполнении анкеты на тему «Изучение семей, воспитывающих детей- инвалидов, удовлетворённостью практикой социального включения детей с ОПФР в учебно–воспитательный процесс». Все результаты исследования будут анонимными и будут использоваться только в научно –практических целях в общем виде. Фамилию, имя, отчество указывать не надо.
Инструкции по заполнению
.
При заполнении анкеты прочитайте вопрос и варианты ответа. Номер вашего варианта ответа обведите в кружок.
Заранее благодарны за сотрудничество.
1.Согласны ли вы, что положение детей с особенностями развития в нашем обществе улучшается?
1.1 Да
1.2 Нет
2.Знаете ли вы права детей с особенностями психофизического развития?
2.1 Да, в полной мере
2.2 Частично
2.3 Нет не знаю
3.Какие вы знаете документы, в которых прописаны права детей с особенностями психофизического развития?
4.Соблюдаются ли права ваших детей?
4.1Да
4.2Частично
4.3 Нет
4.4 Не знаю
4.5 Затрудняюсь ответить
5. Назовите период жизни, в который ребенку-инвалиду была оказана наибольшая помощь и поддержка?
5.1 Дошкольный возраст
5.2 Школьный возраст
5.3 После школьный возраст
6.Получаете ли Вы комплексную помощи и поддержку со стороны специалистов здравоохранения, образования, социальной защиты
6.1 Да
6.2 Скорее да, чем нет
6.3 Скорее нет, чем да
6.4 Нет
7.Есть ли согласованность в работе различных специалистов по оказанию помощи и поддержки Вам и Вашему ребенку?
7.1 Да
7.2 Скорее да, чем нет
7.3 Скорее нет, чем да
7.4 Нет
8.Какое типа образовательное учреждение посещаю ваши дети
8.1 специальную группу в ДДУ общеобразовательного типа
8.1Общеобразовательную школу
8.2 Специальную школу
8.3 Учреждение закрытого типа(интернат)
8.4 Интегрированные класс в образовательной школе
8.5ЦКРОиР
9.При выборе программы развития и обучения определяющим является:
9.1 Возможности ребёнка
9.2 диагноз
9.3 Специфические особенности и потребности детей- инвалидов
10.Знакомы ли вы педагогическими технологиями, позволяющими эффективно взаимодействовать с ребенком?
10.1 Да
10.2 Частично
10.3 Нет
11.«Обсуждают ли с Вами специалисты коррекционную программу развития Вашего ребенка?»
11.1 Да
11.2 Нет
12.Кто из специалистов имеет более высокую степень профессиональной подготовленности при работе с детьми -инвалидами
12.1Специалисты – педагоги (дефектологи, психологи)
12.2 Школьные учителя
12.3 Специалисты в социальной сфере
12.4 Специалисты- медики
12.5 Другие специалисты
13.Считаете ли вы, что специалисты не всегда обладают достаточными знаниями и личными качествами для работы с детьми с особенностями развития
13.1 Да
13.2 Нет
13.3 Свой вариант
13.4Затрудняюсь ответить
14 Встречали ли вы негативное отношение сверстников к детям с особенностями?
14.1Да
14.2Нет
15.Согласны ли с высказыванием, что отношение сверстников к детям с особенностями было бы значительно лучше, если бы взрослые были терпимее и добрее
15.1 да
15.2Нет
15.3 Не знаю
16 Согласны ли вы, что дети в учреждениях специального образования получают хорошую образовательную подготовку?