Главная проблема молодого инвалида, ребенка-инвалида заключается в его связи с миром, а ограничении мобильности, бедности контактов со сверстниками и взрослыми, в ограниченности общения с природой, доступа к культурным ценностям, а иногда – и к элементарному образованию. Эта проблема является не только субъективного фактора, каковым является социальное, физическое и психическое здоровье, но и результатом социальной политики и сложившегося общественного сознания, которое санкционируют существование недоступной для инвалида архитектурной среды, общественного транспорта, отсутствие специальных социальных служб. На сайте 7zz.ru доступна платформа CMS для маркетплейса на базе 5CMS
Цель профилактики, реабилитации детей инвалидов, молодых-инвалидов – содействие в улучшении качества жизни ребенка, имеющего инвалидность, защита и представление его интересов, в различных кругах, создание условий для выравнивания возможностей детей и подростков, что отличает их интеграцию в общество и создает предпосылки для независимой жизни [3].
Задачи:
· Развитие творческих возможностей
· Пробуждение социальной активности, деятельности подростка, которых традиционно воспринимался обществом, как больной, нуждающийся в милосердном отношении людей
· Воспитание чувства собственного достоинства
· Стремление к самоопределению
· Формирование способности к выбору жизненной позиции, а не довольствование ролью пассивных потребителей льгот и привилегий, стремление к активному участию в преобразованиях, направленных на улучшение жизни общества.