[1] Липпман У. Общественное мнение- М., 2004.- С.10
[2] Коновченко С.В. Общество – СМИ - власть. – Ростов-на-Дону: СКАГС, 2001с.8-9.
[3] И.В. Алешина. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: Ассоциация Авторов и издателей «Тандем», 1997.
[4] Гегель. Философия права. М., 1990, с. 352.
[5] Шибутани Т. Социальная психология. М., 1969. с. 54.
[6] Андреева Г.М. Социальная психология. М., Наука., 1994. С. 251-265.
[7] Тощенко Ж. Харченко С. Социальное настроение – М.:1996 с. 16-18.
[8] Тощенко Ж. Харченко С. Социальное настроение – М.:1996 с. 16-18.
[9] Тощенко Ж. Харченко С. Социальное настроение – М.:1996 с. 19-21.
[10] Ноэль Э. “Массовые опросы. Введение в методику демоскопии”, Москва, 2005 год. С. 200.